24 января 2024 г.
Школа профессионального мастерства «Формирование самосознания и внутренней позиции личности учащегося»
Дворец творчества в соответствии с приказом МКУ «ИМЦРО» от 19.12.2022 No 62/3 является участником инновационного проекта федерального уровня: «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума».
В рамках данного проекта 23.01.2024 проведена Школа профессионального мастерства «Формирование самосознания и внутренней позиции личности учащегося» в форме мозгового штурма. Работа педагогов была организована в творческих группах под руководством модераторов:
- художественная направленность: музыка – Черкашина Яна Геннадьевна, старший методист;
- художественная направленность: театр – Рогашкова Светлана Леонидовна, заместитель директора;
- художественная направленность: изобразительная деятельность, декоративно-
прикладное творчество – Шкулепова Наталья Сергеевна, методист;
- художественная направленность: хореография – Юдина Елена Владимировна, старший методист;
- техническая направленность – Синикова Елизавета Александровна, методист; Татарникова Татьяна Александровна, методист;
- социально-гуманитарная направленность – Шангина Татьяна Дмитриевна, педагог-психолог;
- физкультурно-спортивная направленность – Качурова Галина Давыдовна, методист;
- естественнонаучная направленность – Джумок Светлана Николаевна, методист;
- туристско-краеведческая направленность – Панова Марина Ивановна, методист.
Работая в группах, педагоги обобщили и представили свой опыт работы по формированию у учащихся 5 звеньев самосознания: имя, отношение к телу; притязание на признание; половая идентификация; психологическое время; психологическое пространство.
Итоги работы творческих групп подвели Шангина Татьяна Дмитриевна, педагог-психолог; Качурова Галина Давыдовна, методист.
Данная встреча – промежуточный результат работы педагогического коллектива Дворца творчества по формированию самосознания и внутренней позиции личности учащегося в процессе реализации дополнительных общеразвивающих программ и во внеучебное время. Анализ выступлений педагогических работников позволит внести коррективы в дорожную карту по реализации инновационного проекта.