Привлечение в сферу образования талантливой и профессиональной молодежи, повышение престижа и социальной значимости профессии педагога, улучшение качества образования является очень важной задачей на сегодняшний день. Для этого во Дворце творчества созданы благоприятные условия и мотивационные составляющие для привлечения и закрепления молодых специалистов.
В течение учебного года методическое объединение «Молодой специалист» работало над профессиональным становлением педагогов. Сегодня, в период дистанционного обучения, все начинающие педагоги показывают достойный уровень проведения занятий с использованием современных педагогических, информационно-коммуникативных и компьютерных технологий.
Анна Игоревна Рудневская, педагог детской эстрадной вокальной студии "Шанс", не только проводит онлайн-занятия с ребятами, но и делает потом из них видеоролики.
Как же заниматься туризмом дома? А вот так!
Домашние задания от учащиеся объединения "Юный турист", педагог Митюшенков Константин Вячеславович.
– Занятия во время самоизоляции проходят интересно и насыщенно. В формате дистанционного обучения ребята продолжают осваивать туристические навыки и умения, которые им пригодятся в дальнейшем. В домашних условиях ребята учатся вязать узлы, ставить палатку, осваивают употребление спального мешка. Занятия проходят в игровом процессе, привлекаются как родители, так и братья и сестры ребят. Школьники с большим интересом и азартом выполняют все задания. Таким образом, можно отметить, что в формате дистанционного обучения можно также с интересом получать знания и выполнять их на практике, – отмечает Кирилл Вячеславович Ярославцев, руководитель клуба "Искатель".
Творчество детей в период дистанционного обучения творческого объединения «Гармония красок», педагог Трофимова Татьяна Алексеевна
– На протяжении дистанционного обучения мы с учениками изучали разнообразные задания, тренинг с комплексом упражнений и много интересной и разнообразной информации. В теории мы изучали и повторяли систему Станиславского, историю театра, анатомию речевого аппарата. Провели практические упражнения на построение мизансцен, на раскрепощение, на постановку голоса и правильного дыхания. Перед нами стояли задачи свободного построения и освоения материала в режиме дистанционного общения, – рассказывает Вита Витальевна Степаняк, педагог театра "Юность".
– Во время дистанционного обучения, ребята из объединения «Создаём мультфильмы сами» изучали в основном теоретический материал: история анимации, биография известных художников-мультипликаторов; технология создания кукольной и рисованной анимации популярных мультфильмов. Из практических заданий было изучение телефонного приложения для создания кукольной анимации «Stop Motion Studio» и создание в нём небольших анимационных роликов. Например, одно из заданий: просмотр кукольного мультфильма «Потерянное звено», просмотр видео о том, как снимали этот мультфильм профессионалы и затем самостоятельная анимация главного героя Мистера Линка, – говорит Бисерова Полина Юрьевна.
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.