Регистрация
 
 
 
 
 
 

Страничка психолога

 

"Лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми"

Оскар Уайльд

Шангина

Татьяна Дмитриевна

педагог-психолог

 

 

Здравствуйте!

Рада приветствовать Вас на страничке психолога. Меня зовут Шангина Татьяна Дмитриевна. Здесь я буду освещать различные вопросы, связанные с обучением, воспитанием, развитием творческого ребёнка и не только.

Основная моя цель деятельности на странице – психологическое просвещение, направленное на формирование у читателя положительных установок к психологической помощи, к деятельности психолога, а также расширение кругозора читателя в области психологического знания.

Цель деятельности психолога во Дворце сформулирована таким образом, что во главу угла ставится поддержка эмоционального здоровья.

Что такое эмоциональное здоровье? Это положительное восприятие мира и себя в этом мире, способность поддерживать стабильное положительное самочувствие за счет осознания своего состояния и возможности регуляции этого состояния. Эмоциональное здоровье является одним из основополагающих факторов в процессе обучения как со стороны детей и подростков, так и со стороны педагогов.

В нашем случае творчество накладывает свои особенности на способы поддержания эмоционального здоровья. Ведь творчество – это деятельность по созданию новых материальных и духовных ценностей; это продуктивная форма активности и самостоятельности человека. Её результатом являются научные открытия, изобретения, создание новых музыкальных, художественных произведений, решение новых задач в разнообразных видах деятельности.

Целью творчества может стать и желание изменить мир, и самовыражение, самопрезентация в этом мире и проч.

Следовательно, при её достижении, каждый из участников творческого процесса может испытывать различные трудности, например, несовпадение цели творческой деятельности.

Важнейшая задача работы с творческими детьми – совершенствование навыков творческого мышления, развитие индивидуальных способностей каждого ребенка для того, чтобы он смог реализовать себя в будущей жизни, умел справляться с возникающими трудностями и ситуациями, был успешным.

Особое значение придаётся творчески работающему слаженному педагогическому коллективу. Проявление творческой активности коллектива несомненно определяется степенью его сплоченности. Сплоченный коллектив – обладающий стабильностью состава, дружескими контактами в рабочее и нерабочее время, высокими трудовыми показателями, наличием коллективного самосознания – «мы», в том числе осознания своей принадлежности к этому трудовому коллективу. Сильное влияние на формирование творческого коллектива оказывают также степень развитости взаимопомощи и доброжелательности в отношениях, степень терпимости к разным точкам зрения.

Как Вы могли заметить при прочтении, список тем и возможных проблем обширен. Если Вам хочется узнать что-то определённое, жду Ваши предложения на почте (psy.dvorets@gmail.com).

                                                                                                     До новых встреч!

   

РОДИТЕЛЯМ

ДЕТЯМ

ПЕДАГОГАМ

 

 

 
 
 
 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.