|
Алькова
Людмила Ивановна
художественный руководитель театра "Сказка",
«Лучший педагог дополнительного образования – 2013»,
педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
|
|
|
|
СмирноваОльга Сергеевна
хореограф, педагог дополнительного образования
первой квалификационной категории
|
Чапайкина Мария Владимировна
педагог по вокалу
|
Театр был создан 5 сентября 1985 года.
В театре "Сказка" обучение детей ведется по дополнительным общеразвивающим программам «Театр, в котором играют дети» (базовый уровень: 6-15 лет) и "Волшебный мир театра" (продвинутый уровень: 7-17 лет).
Данные программы является актуальными и имеет большое практическое применение. Они рассчитана не только на развитие эстетических навыков, но, прежде всего, помогает соприкоснуться, прочувствовать, научиться пониманию такого увлекательного и сложного вида искусства, как искусство театра, независимо. Программа «Театр, в котором играют дети» рассчитана на три года обучения. Каждая группа соприкасается с миром театра, исходя из своих возрастных восприятий мира, окружающей среды и самого предмета обучения. Программа "Волшебный мир театра" одногодичная, в её основе лежит работа над ролью, постановка спектаклей и театрализованных представлений
На занятиях ребенку представляются условия и среда для активного самообразования: пробы себя и своих сил в творческих занятиях и достойного завершения достижения конечного результата – участия в спектакле.
В основе учебно-воспитательного процесса лежит комплексное, интегрированное обучение, включая обучение различным видам искусства: вокал, хореография, декорационно-бутафорское искусство и др.
Наличие разнообразных дисциплин помогает детям найти себя в том или ином интересном деле. Не всегда все воспитанники театра играют в спектакле в качестве актеров. Некоторые увлекаются работой в бутафорском цехе, по оформлению спектакля, с удовольствием поют или танцуют в спектакле.
Практика показывает, что чем сильнее увлеченность детей полезными занятиями при условии пристального внимания педагогов, тем интенсивнее идет развитие общей культуры и собранности ребят. Становится возможным совмещение графика занятий в театре с нормальной (для данного ребенка и его семьи) успеваемостью в школе без ущерба для детского здоровья.