Регистрация
 
 
 
 
 
 

Участвуем в реализации инновационного федерального проекта «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума»

Приказы

Реализация дополнительной общеразвивающей программы "Школа стиля и красоты" в контексте структурного звена самосознания "Отношение к телу" (Качурова Г.Д., методист, Шангина Т.Д., педагог-психолог)

Презентация Реализация дополнительной общеразвивающей программы "Школа стиля и красоты" в контексте структурного звена самосознания "Отношение к телу" (Качурова Г.Д., методист, Шангина Т.Д., педагог-психолог)

http://ddut-irk.ru/news/2916.html

http://ddut-irk.ru/news/2946.html

Презентация «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума» (Басюк В.С.)

Лекции для родителей «Формирование самосознания и внутренней позиции личности ребёнка через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума» (Басюк В.С.)

Выступление «Анализ содержания дополнительных общеразвивающих программ в контексте структурных звеньев самосознания» (Качурова Г.Д., Шангина Т.Д.)

Презентация «Анализ содержания дополнительных общеразвивающих программ в контексте структурных звеньев самосознания» (Качурова Г.Д., Шангина Т.Д.) 

Научно-практическая конференция «Развитие самосознания личности ребенка: взгляд из Дворца, проблемы, пути решения», 15 апреля 2024 года

Аналитическая справка

Презентации докладчиков

«Проблематика развития самосознания личности ребёнка через моделирование воспитательного пространства Дворца творчества» Докладчик: Рогашкова С.Л., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

«Формирование представлений о психологическом пространстве личности дошкольников в рамках Школы раннего развития» Докладчик: Кретинина Ю.В., педагог-организатор

«Чемпионат «Индустрия красоты» как инструмент формирования и развития структурных звеньев самосознания личности «Отношение к телу» и «Притязание на признание» у подростков» Докладчик: Юдина Е.В., старший методист

«Развитие структурных звеньев «Половая идентификация» и «Притязание на признание» через театральную деятельность» Докладчик: Гайда А.А., педагог дополнительного образования

«Особенности развития структурного звена самосознания личности «Отношение к телу» посредством хореографии»Докладчик: Тугаева Д.С., педагог дополнительного образования

«Реализация программы «Школа журналистики и блогинга» как способ развития структурного звена «психологическое пространство личности» Докладчик: Чечельницкая Е.Ю., педагог дополнительного образования

«Роль восточных единоборств в развитии представлений о структурном звене самосознания «Отношение к телу»Докладчик: Мустафаев В.Р., педагог дополнительного образования

«Развитие половой идентификации детей в условиях микросоциума лагеря дневного пребывания «Счастливый адрес детства» Докладчик: Колесник И.А., старший методист

Муниципальная научно-практическая конференция в рамках федерального проекта Российской академии образования «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума», 17-18 мая 2024 года

Аналитическая справка

Тексты и презентации выступлений докладчиков

"Формирование представлений о психологическом пространстве личности дошкольников в рамках Школы раннего развития", Кретинина Юлия Васильевна, педагог организатор, куратор Школы раннего развития МАОУ ДО г. Иркутска «Дворец творчества»

Текст выступления

Презентация 

"Роль восточных единоборств в развитии представлений о структурном звене самосознания «Отношение к телу» и «Имя»",  Мустафаев Вагиф Русланович, педагог дополнительного образования МАОУ ДО г. Иркутска «Дворец творчества»

Текст выступления

Презентация

"Особенности развития структурного звена самосознания личности «Отношение к телу» и «Имя» посредством хореографии", Тугаева Дарья Сергеевна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО г. Иркутска «Дворец творчества»

Текст выступления

Презентация

  

 

 

Всероссийская научно-практическая конференция «Сопровождение профессионального самоопределения: эффективные практики работы с одаренными детьми», г. Санкт‑Петербург, 03–04 июня 2024 года

Аналитическая справка

Программа дискуссионной площадки № 4 «Профессиональное самоопределение как результат формирования внутренней позиции личности»

Презентации выступлений докладчиков

"Проблематика развития самосознания личности ребёнка через моделирование воспитательного пространства Дворца творчества", Качурова Галина Давыдовна, методист МАОУ ДО г. Иркутска "Дворец творчества"

Презентация

"Формирование представлений о психологическом пространстве личности дошкольников в рамках Школы раннего развития", Кретинина Юлия Васильевна, педагог-организатор МАОУ ДО г. Иркутска "Дворец творчества"

Презентация

 

Всероссийская научно-практическая конференция «Формирование личностных результатов образования через развитие самосознания и внутренней позиции обучающегося», г. Москва, 19-20 сентября 2024 года

Программа конференции

19-20 сентября 2024 года на площадке Российской Академии Образования в г. Москва состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ САМОСОЗНАНИЯ И ВНУТРЕННЕЙ ПОЗИЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ».

На открытие приехали 120 человек из различных регионов Российской Федерации.

19 сентября Вагиф Русланович Мустафаев успешно выступил с докладом «Роль восточных единоборств в развитии представлений о структурном звене самосознания «Имя, Отношение к телу». (Презентация)

20 сентября Ирина Александровна Колесник представила концепцию программы «Воспитательная среда Дворца творчества «Взрослеем вместе». (Презентация)

 

Путешествие по кукольному домику, 5 февраля 2025 года

Дворец творчества продолжает работу по реализации федерального инновационного проекта «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума» под руководством Виктора Стефановича Басюка, доктора психологических наук, академика РАО, вице-президента РАО.

В рамках данного проекта состоялось образовательное событие «Путешествие по кукольному домику» в частной галерее кукол «Lovely dolls», которая является социальным партнером Дворца творчества.

Путешествие по кукольному домику (рубрика Новости на сайте Дворца творчества)

https://vk.com/wall-43991361_1164

Дискуссионная площадка ««Твои права и обязанности», Иркутск, Дворец творчества, 4 марта 2025 года

Что для вас творчество? Право выбора? И какими должны быть правила во Дворце творчества, чтобы каждому ребенку захотелось приходить сюда и заниматься творчеством. На эти и другие вопросы во время увлекательной дискуссии отвечали обучающиеся из различных творческих объединений. 

https://vk.com/wall-43991361_1184

Творческий Альбом «ПРО меня и ПРО семью», Иркутск, Дворец творчества, 5 марта 2025 года

Я хочу стать врачом! Я - полицейским! А я бизнесменом! И моя мама самая добрая, ласковая и красивая, а папа мужественный и смелый, а я пушистый и скоро стану большим! Сколько разных ответов получили мы от ребят Школы раннего развития, которые вместе с родителями заполнили Творческий Альбом "ПРО семью и ПРО меня". 

https://vk.com/wall-43991361_1186

Формирование самосознания и внутренней позиции личности воспитанников и обучающихся: программы и технологии развития структурных звеньев, семинар, Иркутск, 10 марта 2025 года

10 марта 2025 года в ИМЦРО прошел семинар «Формирование самосознания и внутренней позиции личности воспитанников и обучающихся: программы и технологии развития структурных звеньев» для участников федерального проекта «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума».

 

В семинаре приняли участие в качестве выступающих:

- Колесник Ирина Александровна, заместитель директора по теме «Поиск эффективных инструментов по развитию структурных звеньев самосознания личности у обучающихся»;

«Поиск эффективных инструментов по развитию структурных звеньев самосознания личности обучающихся «Дворца творчества» (Доклад Колесник И. А.)

"Поиск эффективных инструментов по развитию структурных звеньев самосознания личности у обучающихся Дворца творчества" (Презентация Колесник И. А.)

Альбом «ПРО меня и ПРО семью»

Методические рекомендации по заполнению творческого альбома «ПРО меня и ПРО семью»

- Качурова Галина Давыдовна, старший методист по теме «Знаковые символы норм социального поведения как способ формирования структурного звена «Психологическое пространство».

«Знаковые символы норм социального поведения как способ формирования структурного звена «Психологическое пространство» (Доклад Качуровой Г. Д.)

«Знаковые символы норм социального поведения как способ формирования структурного звена «Психологическое пространство» (Презентация Качуровой Г. Д.)

«Каким временем живет ребенок?», Иркутск, 24 марта 2025 года

Каким временем живет ребенок? События какого времени его мотивируют: будущие цели, настоящие события или уже прошедшие? Именно на эти вопросы попытались ответить с помощью графического теста Круги Коттла обучающиеся 4-го класса, краеведы творческого объединения «Иркутская история».

https://vk.com/wall-43991361_1206

Семинар-совещание в рамках реализации федерального инновационного проекта РАО "Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума", Иркутск, 28 марта 2025 года

Первые результаты, полученные в ходе работы над Федеральным инновационным проектом «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающихся посредством интеграции потенциала микросоциума», обсудили на дискуссионной площадке во Дворце творчества. 

🔹Педагоги, методисты, администрация, а также представители родительского комитета познакомили руководителя федерального проекта, доктора психологических наук, академика, вице-президента РАО  Виктора Стефановича Басюка  с предварительно полученными результатами, а также обсудили ближайшие планы развития проекта. 

🔹Виктор Стефанович поблагодарил педагогов за проделанную работу, дал хорошую оценку представленным наработкам, порекомендовал уделить особое внимание обобщению полученного опыта в виде написания и публикации научных статей. А это значит, что впереди много интересной работы.

https://vk.com/wall-211528641_1621

 

 

 
 
 
 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.